ПЕТАРДА СИГНАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ:
ПСЖ РБИД.773757.001ТУ
ПЖС ТУ 7275-098-24322978-2006
Железнодорожная сигнальная петарда - пиротехническое изделие, предназначенное для подачи звукового сигнала машинисту. Сигнальная петарда имеет пружину для крепления на головке рельса. При наезде колеса железнодорожного подвижного состава петарда взрывается и подает громкий звуковой сигнал. Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИГНАЛЬНОЙ ПЕТАРДЫ | |
---|---|
Диаметр петарды | 65 мм |
Громкость взрыва петарды на расстоянии 2,5 м | не более 140 дБА |
Уровень звука в кабине машиниста | не менне 100 дБА |
Габаритные размеры | 76х65х58 мм |
Вес | 80 гр |
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИГНАЛЬНОЙ ПЕТАРДЫ
Петарда имеет металлический корпус состоит из крышки и дна. Крышка с дном соединены методом закатки. Для крепления петарды к рельсу, в ее конструкции предусмотрена металлическая пружина в виде полосы с загнутыми концами, закрепленная на крышке двумя скобами.
Внутри петарды находятся наковаленка с тремя накольными капсюлями-воспламенителями, надетыми на металлические штифты и заряд пороха ДРП-1.
В результате силового нагружения крышки петарды происходит накол капсюлей-воспламенителей. В результате их срабатывания воспламеняется пороховой заряд. От взрыва заряда корпус петарды деформируется и разрушается по шву закатки.
На пружине петарды имеется маркировка, включающая товарный знак предприятия-изготовителя, год изготовления (две последние цифры) и клеймо ОТК. Металлический корпус петарды окрашен в красный цвет.
СРОК ГОДНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕТАРД
ОСОБЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИГНАЛЬНОЙ ПЕТАРДЫ
Цена:
Наши контакты: